Моя фотография
Кемерово, Russia
Доброго времени суток! Меня зовут Яна. У меня много разных увлечений, в основном люблю что-нибудь делать своими руками. Я люблю создавать что-то веселое, доброе, дарящее радость. Надеюсь, вам понравится то, что я делаю, и вы будете частым гостем в моем блоге.А еще я мама двух ребятишек, которым я бы очень хотела привить чувство красоты и необыкновенности, окружающих нас вещей. Всегда рада новым знакомствам, мой e-mail: yana1701@yandex.ru

пятница, 20 апреля 2012 г.

Магниты

У замечательной мастерицы Ани Кривули увидела необыкновенные магнитики. Очень долго мечтала о таких, и вот наконец моя мечта сбылась, ко мне пришел ножичек от Тима Хольца вывеска! Сразу же села за магнитики, это что-то волшебное и необыкновенное, когда делаешь их. И хочется сделать много, очень много и всем подарить. Аня большое спасибо за такую интересную и необычную идею!
Вот результат одного вечера. Это магниты в дружной кучке.


А вот этот магнит подарок руководителю Финансового Управления. 





3 комментария:

  1. Магниты очень красивые! безумно нравятся!

    ОтветитьУдалить
  2. Магнитики чудесные! Отличная идея!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень понравился Ваш блогодомик!Заходите за наградкой!)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...